Daniel Clayton – Teacher of English

 

Опыт работы

9 лет, включая 3 года директором по обучению

 

Квалификации

BA (Hons) Arabic & Linguistics, University of Manchester, UK

 

CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages), Action English Language Training, Leeds, UK

 

DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) Module 1, BKC-IH, Moscow

 

Я Даниель из Англии. Я окончил Манчестерский университет, где я изучал арабский язык и лингвистику. Кроме того, у меня есть сертификаты CELTA и DELTA модуль 1. В настоящий момент я изучаю прикладную лингвистику в магистратуре Бирмингемского университета в Великобритании.

 

В основном я работаю со взрослыми и старшими подростками на более высоких уровнях, но у меня есть опыт работы с детьми и более низкими уровнями. Мой метод к обучению основан на лексическом подходе. Я использую смесь методов, которые базируются  на свя́зной теории изучения языка. Сложно дать полное описание моего подхода, но могу привести несколько примеров. Во-первых, я учу языку, дробя его на лексические единицы. К каждой единице прикреплена соответствующая грамматика. Студенты учат отдельне фразы и на их примере запоминают грамматику. Таким образом, обучаючаемые могут добиться беглости и качества речи, свойственных носителям. Во-вторыйх, я пытаюсь преподносить грамматику, объясняя мотивы и намерения говорящего. Это, на мой взгляд, эффективней традиционной «зубрёжки» грамматики. В-третьих, в аудировании я делаю акцент не только на общем понимании сказанного, но и на распозновании отдельных слов в бытовой речи носителей, а не только заранее подготовленной речи, которая встречается в большинстве языковых пособий.

В нерабочее время я наслаждаюсь чтением исторической литературы, особенно о монархах Англии и Британиий и социальной истории Раннего Средневековья. Я хожу в спортзал, в русскую баню, и люблю исследовать заброшенные места. К тому же, я и сам обожаю изучать языки. Я в разной степени изучил около 20 языков.

 

 

I am Daniel from England. I graduated from the University of Manchester, where I studied Arabic and Linguistics. In addition, I hold CELTA and DELTA Module 1 certificates. I am now working on a Master’s in Applied Linguistics at the University of Birmingham in the UK.

 

I mainly work with adults and older teenagers at higher levels, but I do have experience with children and lower levels. My teaching approach is lexically-oriented principled eclecticism. This means I use a mixture of approaches when teaching, but each choice is supported by a principle that has shown to facilitate second language learning and acquisition in some way or another. There is a lot to this, but I can give a few examples. Firstly, I teach language in lexical chunks with the necessary grammar already embedded, meaning less cognitive processing demands on the speaker and thus leading to greater fluency and more natural-sounding speech output. Secondly, I follow a “reason-based” approach to grammar teaching, which is much more effective than the traditional “rule-based” approach. Thirdly, when teaching listening, rather than just the traditional focus on understanding, I also teach decoding skills, which lead to learners’ being better able to understand spontaneous native speech, and not just the “careful speech” typical of most EFL materials.

 

When not teaching, I enjoy reading history, particularly English and British monarchical history and Early Mediaeval social history. I go to the gym, Russian banya, and love exploring abandoned places. What’s more I am a keen language learner myself, having studied around 20 languages on and off to varying degrees.

 

 

Видео

Отзывы

Victoria, 16 – Училась на уровне Upper-intermediate, Advanced, Advanced Plus (2014 – настоящее время)

С Дэнни занимаюсь уже два года, искренне надеюсь продолжить. Необычайный учитель с невероятным знанием грамматики: ответит на любой вопрос, приведет примеры. Тщательно подбирает материалы и делает собственные задания, но может провести урок и без подготовки, пауз не возникает. Ответственно подходит к работе, переживает за свой образовательный центр. Такое стремление вдохновляет на постоянное повышение своего уровня. В любой момент можно связаться с ним, и вам ответит талантливый учитель и добрый человек.

 

Nikolai, 17 – Учился на уровне Upper-intermediate и на курсе подготовки к FCE (2013 - 2015)

Дэнни – замечательный преподаватель. Его занятия всегда проходят в ненавязчивой и дружеской атмосфере, а изучение нового материала сопровождается изрядной порцией юмора. Дэнни всегда стремится дать ученикам как можно больше, охотно объясняя все непонятные моменты и предлагая свою помощь при затруднениях. Его уроки английского запоминаются надолго, давая большой багаж знаний одновременно с удовольствием от изучения. Очень советую!

Gaya, 17 – Училaсь на уровне Upper-intermediate, Advanced, Advanced Plus (2014 – настоящее время)

Дамы и Господа, если вы ищете человека, который качественно обучит Вас или Ваших детей английскому языку, то могу смело заявить, что нужно обращаться к Дэнни. Я, как его студент, обучающийся на протяжении уже 3ёх лет в его группе, замечаю непрекращающийся прогресс во всех сферах, начиная с устной речи, заканчивая письмом. Но не всё так просто, уважаемые, вам тоже придётся приложить немалый труд, так как у преподавателя высокие требования для достижения желаемых, качественных результатов.

У Дэнни грамотная речь, превосходное знание своего языка и умение доступно преподнести материал своим студентам, что делает его потрясающим учителем. А постоянное совершенствование своих знаний, страсть к своему делу и коммуникабельность отличает его от остальных. Много ли вы видели людей, которые делают то, что они любят? Нет? Так он и есть это редкое исключение, что для процесса обучения незаменимо!

Всем советую и желаю такого преподавателя.